Коллегиальные органы управления в организации. При использовании различных типов организационных структур важное значение приобретают коллегиальные формы работы. Это комитеты, целевые рабочие группы, комиссии, советы, коллегии. Разумеется, эти формы не представляют собой какого-либо обособленного типа структуры.
Название коллегиального органа управления
Основные задачи и функции
Главные задачи органа управления
сновными задачами МС являются следующие:
Организация систематической профессиональной подготовки педагогических кадров.
Анализ эффективности работы школы, определение проблем, цели, задач на ближайший период и на перспективу.
Создание необходимых условий для обеспечения внедрения педагогических технологий, реализации Программы развития школы.
Обобщение передового педагогического опыта учителей.
Орган управления осуществляет следующие функции
Методический Совет (МС) - элемент методической службы общеобразовательного учреждения, который способен решать следующие :
диагностика состояния методического обеспечения учебно-воспитательного процесса (УВП) и методической работы
разработка новых методических технологий организации УВП
создание и организация работы творческих групп (ТГ), предметных методических объединений (МО) и других объединений педагогов.
Содержание работы органа управления
Содержание работы Методического совета
- формирование целей и задач методического обеспечения учебно-воспитательного процесса;
- методическая учеба кадров;
- определяет тактику и стратегию совершенствования педагогической квалификации педагогических кадров;
- планирование, организация и регулирование методической учебы, анализ и оценка её результатов;
- решение педагогических проблем, связанных с методическим обеспечением учебно-воспитательного процесса и методической учебы;
- разработка системы мер по изучению, обобщению и распространению педагогического опыта.