МКОУ "Чапаевская СОШ№1"
с. Чапаево
  • О школе

    Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение "Чапаевская средняя общеобразовательная школа №1".

    Наш сайт позволит Вам поближе познакомиться с жизнью нашей школы. На нашем сайте можно узнать о самых важных событиях нашего учебного учреждения. Нам интересно Ваше мнение о школе. Ждём Ваши отзывы и пожелания! С большим интересом будут восприняты предложения по улучшению информационного содержания сайта. 

    Благодарим Вас за посещение сайта!.

    История школы

    Школа была открыта в 1945 году. Была создана школа начального обучения. Первым директором школы был Абдуллаев Абдул Магомедович, который внес большой вклад в дело и организации становления учебного процесса в селе Чапаево.

    В 1952-1953 учебном году начальная школа была реорганизована в семилетку.

    В селе тогда было острая нехватка педагогических кадров, привлекались учителя из других районов и сел. В школе работали молодые учителя:

    -Мирзаева Башарат Магомедовна-биолог, химик

    -Бекова Сиясат Хизриевна-математик ,физик.

    -Мугутинова Патимат Джамалутдиновна-филолог.

    Спустя 10 лет,в 1962-63 учебном году, школа была реорганизована в восьмилетнюю школу. (Директор школы-Курбанов Магомед-Расул Курбанович, заместитель директора-Чанкуева Разият Керимовна). За время руководства Курбанова М-Р.К. здесь была создана хорошая материально-техническая база.

    С 1966 по 1971 учебный год директором школы работает Хайдаков Сергей Рамазанович.

    Образование и формы обучения

    Форма обучения-очная.

    Начальное образование
    для 1–4 классов
    Основное образование
    для 5–9 классов
    Среднее образование
    для 10–11 классов
    Дополнительное образование
    для 5–9 классов

    Программа развития

    Стратегическим направлением, обеспечивающим глобальную конкурентоспособность российского образования, вхождение Российской Федерации в число 10 ведущих стран мира по качеству общего образования, является формирование ценности к саморазвитию и самообразованию у обучающихся образовательных организаций всех видов и уровней. Данные ценности формируются посредством предоставления обучающимся возможностей освоения основных общеобразовательных программ по индивидуальному учебному плану и программ дополнительного образования. Социальным контекстом формирования ценностей саморазвития и самообразования выступают также система ранней профориентации учащихся и их вовлечение в волонтёрское движение. Образовательная система Школы рассчитана на все категории учащихся,  направленна на реализацию их потенциальных возможностей и удовлетворение индивидуальных склонностей, интересов, запросов. В реализации этой стратегии Школа видит свою миссию в создании открытого образовательного пространства для получения качественного образования всеми учащимися, ориентированного на успех ребёнка в социальном окружении, реализации индивидуальных образовательных маршрутов обучающихся в форматах индивидуальных учебных планов. Эффективность реализации данной миссии возможна только при развитии непрерывного развития ответственности учащихся за результаты своего образования. Поэтому ключевой ценностью образовательной деятельности учащегося выступает «активная личность», использующая потенциал образовательного пространства для достижения своих социально значимых целей. Реализация миссии Школы возможна за счёт технологической перестройки образовательного процесса, опирающейся на инновационные технологии, создание условий для качественного образования, позволяющего каждому выпускнику обеспечить профессиональную занятость в условиях нового информационного общества, эффективное воспитание гражданина с высокими нравственными ценностями. Главным условием успешности развития Школы является сочетание профессионализма учителей и внутренней мотивации учащихся. Целью образовательного взаимодействия является создание условий для учебной и социальной успешности каждого ученика, а с другой стороны - на самореализацию каждого педагога. Ключевые приоритеты развития школы до 2025 года: • Создание системы сетевого взаимодействия, которая будет оказывать учащимся помощь в выборе будущей специальности, подготовке к поступлению в вуз. • Расширение образовательных возможностей для учащихся через многопрофильность и вариативность образовательных программ общего и дополнительного образования. • Совершенствование модели управления качеством образования. • Расширение партнёрских связей со сторонними организациями в интересах развития школы. • Создание востребованной воспитательной системы для реализации современной молодежной политики. Школа начала реализацию новой рабочей программы воспитания, составленной в соответствии с законодательством в сфере образования, с 1 сентября 2021 года. Воспитательная работа школы строится в соответствии с общей целью воспитания – личностным развитием учащихся, основанном на базовых ценностях общества (таких как семья, труд, отечество, природа, мир, знания, культура, здоровье, человек), и 9 воспитательным идеалом. Современный национальный воспитательный идеал – это высоконравственный, творческий, компетентный гражданин России, принимающий судьбу Отечества как свою личную, осознающий ответственность за настоящее и будущее своей страны, укорененный в духовных и культурных традициях многонационального народа России. Имиджевой характеристикой развития школы является слоган «Храним традиции, познаем мир, открываем будущее».

    Фотографии

    Документы

    Документы не выбраны

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике